Мы с друзьями открыли в нашем городке бургерную. Арендовали помещение, оборудовали кухню. Бургеры выпускаем только на продажу с доставкой на дом. Наша продукция пришлась горожанам по-вкусу. Производство постоянно развивается. Пришла идея создать свой сайт в интернете, сайт позволит сделать наше производство популярным. Но такого опыта у нас нет. Нужен помощник и консультант, чтобы создал сайт функциональным и популярным, а также обеспечил сайт посетителями. Как найти такого?
помощь в создании сайта
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22020-04-20 11:04:02
Создать свой собственный сайт, для своего бизнеса, не плохая идея.. Так как о вашей бургерной узнает намного больше людей, и конечно наплыв клиентов увеличится в несколько раз. Сейчас найти такую компанию, которая поможет вам создать и раскрутить сайт, не проблема.. Просто забейте в поиске и точно найдете)
Поделиться32020-04-20 12:49:38
Наверняка о ваших бургерах уже знает весь город, может не стоит еще тратиться на создание и продвижение сайта. Хотя, возможно, вы решите открыть свой интернет-магазин, тогда сайт будет как раз к делу.
Поделиться42020-04-20 15:05:16
Не думаю, что весь город знает о бургерной автора. Так как, возможно, многие живут в отдаленных районах или просто вовсе не знают о существование данного заведения.. А вот как раз таки сайт поможет распространить информацию о их бургерной. Как я уже говорила ранее, найти студию по созданию сайтов не проблема. Но вот найти проверенную уже немного сложней. Могу с вами поделиться контактами одной студии https://ferrumstudio.ru/, у которой мой знакомый заказывал услугу по созданию собственного сайта.
Поделиться52020-04-24 22:33:49
Благодарен всем, кто с вниманием отнесся к моему обращению! Для продвижения бизнеса нужно использовать все возможности, а свой сайт - один из лучших способов создания рекламы и увеличения продаж. Особое спасибо за возможные контакты. Обязательно изучим условия заключения договора и все отзывы.
Поделиться62020-04-24 23:05:43