Рейтинг форумов Forum-top.ru

Форум Андрея Волкова Методы заработка в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

помощь в создании сайта

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мы с друзьями открыли в нашем городке бургерную. Арендовали помещение, оборудовали кухню. Бургеры выпускаем только на продажу с доставкой на дом. Наша продукция пришлась горожанам по-вкусу. Производство постоянно развивается. Пришла идея создать свой сайт в интернете, сайт позволит сделать наше производство популярным.  Но такого опыта у нас нет. Нужен помощник и консультант, чтобы создал сайт  функциональным и популярным, а также обеспечил сайт посетителями.  Как найти такого?

0

2

Создать свой собственный сайт, для своего бизнеса, не плохая идея.. Так как о вашей бургерной узнает намного больше людей, и конечно наплыв клиентов увеличится в несколько раз. Сейчас найти такую компанию, которая поможет вам создать и раскрутить сайт, не проблема.. Просто забейте в поиске и точно найдете)

0

3

Наверняка о ваших бургерах уже знает  весь  город, может не стоит еще тратиться на создание и продвижение сайта. Хотя, возможно, вы решите открыть свой интернет-магазин, тогда сайт будет как раз к делу.

0

4

Не думаю, что весь город знает о бургерной автора. Так как, возможно, многие живут в отдаленных районах или просто вовсе не знают о существование данного заведения.. А вот как раз таки сайт поможет распространить информацию о их бургерной. Как я уже говорила ранее, найти студию по созданию сайтов не проблема. Но вот найти проверенную уже немного сложней. Могу с вами поделиться контактами одной студии https://ferrumstudio.ru/, у которой мой знакомый заказывал услугу по созданию собственного сайта.

0

5